Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Обращайтесь и сделайте надежную временную регистрацию быстро по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша компания делает все исключительно в рамках законодательства РФ.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не нужно без конца выбирать достойных собственников жилплощади, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете услугу в кратчайшие сроки.


Низкие цены. Цена услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с другими компаниями. Важный момент: при оформлении взрослых на срок от 1 года, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный в контактах используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши специалисты не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: населенный пункт, примерный микрорайон и период на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же нужный список документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за работу и передаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для сбора всех документов? Процедура длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Какие документы нужно сделать? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда узнать у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа формы 3 в Сыктывкаре? Согласно действующему закону для Формы 3 фото не потребуется.


4. Как зарегистрировать детей, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, бывают мелкие различия для разных регионов МВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В документе так же присутствуют данные удостоверения личности гражданина, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в школу? Да. Иногда некоторые главы образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Как можно проверить законность вашей формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся подозрения в официальности документов, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо подать официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения ФМС).


8. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания никогда не передаем ваши сведения никому!


9. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить форму 3 по такому паспорту мы не сможем, необходимо обменять его.


10. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Да, как только Вы получите документы на руках, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитами от банков.


11. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 05.12.2025